Заказать перевозку

ПОЛУВАГОН

Предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Модели полувагонов

Модель

Грузоподъёмность, т.

Объем кузова, м3.

Масса тары вагона, т.

Площадь пола, м2.

1

12-141 Со съемной крышей

64

88

30

36,55

2

12-1592 С глухим кузовом

71

83

21.28

36.55

3

12-1704-04 С люками

69

88

24.6

37.2

Крытый вагон

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

Модели полувагонов

Модель

Грузоподъёмность, т.

Полный объем кузова, м3

Масса вагона, т.

Размеры дверного проема, мм.

1

11-066

68

120,15

22

2000×2301

2

11-280

68

138

26

3802×2334

3

11-703

68

161,5

26

3900×2846

4

11-1709

51

250

43

2,298×2,700

Хоппер

используется для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше. Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Модели хопперов

Модель

Грузоподъёмность, т.

Полный объем кузова, м3

Масса вагона, т.

Размер люка, мм.

1

11-739 Для зерна

65

93

22

476×1080

2

11—715 Цементовоз

67

55

18.5

500×400

3

19-789 Хоппер-дозатор

69

40

24

700×3290

Платформа

Вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов. Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Модели платформ

Модель

Грузоподъёмность, т.

Ширина; длина, мм.

Масса тары вагона, т.

1

13-401 Универсальная

70

3140x13300

20,92

2

13-297 Для крупнотоннажных контейнеров

48

3100x15560

26

3

13-2114-07 Для перевозки лесоматериалов

65

13920x3158

25.5

Вагон-цистерна

Применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Модели цистерн

Модель

Грузоподъёмность, т.

Объем кузова, м3.

Масса тары вагона, т.

Диаметр котла, мм.

1

15-011 Для нефтепродуктов

60

73,7

23,2

3000

2

15-1018 Для жидких химических продуктов

47,8

47,5

29

2600

Теплушка

Вагон, созданный на основе крытого товарного вагона и предназначенный для перевозки людей и животных.

Рефрижератор

Рефрижераторный вагон, изотермический вагон или вагон-термос — универсальный крытый вагон для перевозки грузов, длительное хранение которых возможно только либо при пониженных температурах (часто ниже 0), либо для их защиты от замерзания в холодное время года. Изотермические вагоны могут быть собраны в рефрижераторные секции по 5-12 вагонов. В такие секции обычно включены вагон-термос, вагон-генератор и служебные вагоны, например, теплушка.