Заказать перевозку

Азиатские морские гиганты намерены потеснить европейские.

Логистические гиганты ONE, COSCO и OOCL запускают совместный сервис Latin East-Coast Europe Express (LUX) на трейде Южная Америка - Европа. Это вызов европейским оператором MSC, Maersk Line, CMA CGM и Hapag-Lloyd, которые занимают практически весь рынок перевозок в данном направлении. Первый рейс сервиса LUX предусмотрен на 16 сентября. Контейнеровоз «COSCO Xin Nan Tong» вместимостью 4,2 тыс. TEU выйдет из порта Монтевидео (по трассе Роттердам – Ворота Лондона – Гамбург – Антверпен – Лиссабон – Альхесирас – Сантос – Паранагуа – Монтевидео – Буэнос-Айрес – Итапоа – Паранагуа – Сантос – Рио-де-Жанейро – Альхесирас – Роттердам), а в обратном направлении, из порта Роттердам 21 сентября в первый рейс отправится контейнеровоз «COSCO Xin Chong Qing» вместимостью 4 тыс. TEU. «Объем рефперевозок в январе-мае этого года на трейде восточное побережье Южной Америки – Европа упал на 4% относительно аналогичного периода прошлого года. На этом трейде объемы не так велики, ежегодно перевозится порядка 300 тыс.

TEU рефгрузов и менее», – цитирует издание The Loadstar главного аналитика Xeneta Питера Санда. Аналитик Linerlytica Тан Хуа Джу отметил, что хотя рынок морских рефперевозок не демонстрирует значительного роста, «сервис LUX бросит вызов четырем основным европейским перевозчикам – MSC, Maersk Line, CMA CGM и Hapag-Lloyd, которые исторически доминировали на этом рынке и чьи провозные мощности на трейде Южная Америка – Европа достигают 90 проц.». «В ONE говорят, что это маршрут является целевым рынком для компании. Новый сервис обеспечит быструю доставку на Ближний Восток и в Индию, используя в качестве транзитного порта Альхесирас», – пишет The Loadstar. «OOCL работает на рынке Латинской Америки с 2018 года, а конкретно на маршруте Южная Америка – Европа с 2019 года, поэтому запуск нового сервиса в компании назвали логичным следующим шагом», – сообщает издание.

В ONE отметили, что LUX будет единственным на рынке прямым сервисом из Лиссабона на восточное побережье Южной Америки. Еще одним преимуществом сервиса, по мнению аналитиков SeaNews, должно стать привлекательное время транзита в северном направлении из Южной Америки в Европу и на Средиземное море, что, как рассчитывают в компании, сделает интересной альтернативой для экспортером и импортеров рефгрузов. «Южная Америка всегда имела стратегическое значение для нашей глобальной сети, — сказал Ю Куримото, управляющий директор ONE. «Запуск услуги LUX демонстрирует стремление ONE предоставлять нашим клиентам превосходные, надежные, эффективные и комплексные услуги. Мы постоянно ищем способы улучшить наши продукты и предложения, и сервис LUX представляет собой значительный шаг вперед в 6 удовлетворении потребностей на ших клиентов в этом ва жном регионе».