DHL Group подписала соглашение о приобретении турецкой компании по доставке посылок MNG Kargo, и ее дочерних компаний. Это слияние - крупное событие в мире европейской логистики, клиенты обеих компаний получат новую выгоду. Теперь разные подходы к работе двух корпораций будут объединены, а клиенты смогут оценить новый сервис. Например, новое видение электронной коммерции, удобства покупок через интернет, которые активно развиваются в странах ЕС, но в Турции эти процессы идут медленнее. «Наряду с устойчивым развитием, глобализацией и цифровизацией мы определили электронную коммерцию как мегатенденцию в логистике и поэтому в последние годы сделали ее одним из основных направлений нашей стратегии DHL до 2025 года», – ра сска за л Тобиа с Мейер, генера льный директор DHL Group.
MNG Kargo – это 27 крупных сортировочных центров в Турции и 800 отделений. Все эти подразделения станут частью DHL, поэтому сообщение между европейскими странами и Турцией станет легче для клиентов с обеих сторон. «Электронная коммерция продолжает оставаться одним из крупнейших драйверов роста логистических услуг и особенно объемов посылок. Поэтому мы постоянно работаем над расширением нашего присутствия в секторе электронной коммерции за счет органического или неорганического роста. MNG Kargo дополняет наш бизнес- портфель и поможет еще больше укрепить наши позиции в этом секторе», – добавляет он. Согласно современным исследованиям, турецкий рынок электронной коммерции растет больше за счет молодежи. Но в ближайшие годы ожидается двукратный рост, так как новые технологии развиваются активно и ими начинают пользоваться и другие слои населения.
Представители DHL считают, что объединив сеть электронной коммерции DHL и цифровой опыт компании с мощностями MNG Cargo, компания и ее клиенты смогут извлечь крупную выгоду. У турецкого рынка – огромный потенциал, говорят менеджеры компании. «Мы в DHL eCommerce стремимся предоста вить на шим клиента м на дежные, доступные и устойчивые услуги по доставке товаров для электронной коммерции», – сказал Пабло Чиано, генеральный директор DHL eCommerce.